Наклейка "Классические уголки" (Серебряный) 10х23см 1.3301 JEJE, Нидерланды

  • Подробное описание
  • Оплата и доставка
Наклейка "Классические уголки" (Серебряный) 10х23см 1.3301 JEJE, Нидерланды

 Обработка заказов

        Заказы принимаются в интернет-магазине в автоматическом режиме без выходных, круглосуточно. И обрабатываются только в рабочее время. Заказы, принятые на сайте в воскресенье - обрабатываются в понедельник.

оформление

! Указывайте пожалуйста реально существующий e-mail и номер телефона, которыми Вы пользуетесь.

Оплата товара

1) Оплата при получении заказа (наложенный платеж) на любом отделении «Новой Почты» или «Укрпочты». (Наложенный платеж включает в себя стоимость заказа + услуги денежного перевода + стоимость пересылки)

2) Оплатить заказ можно наличными при курьерской доставке по г. Киеву

    Авансовый платеж (предоплата) на расчетный счет:

3) "Приват 24"

4) Через кассу банка (при оплате взимается комиссия за платеж, согласно тарифов банка)

5) Через терминал (может производиться наличными или с карты вашего банка)

! Обращаем Ваше внимание, что при осуществлении авансовых  платежей может взиматься комиссия, согласно тарифов банка.

    Пошаговая инструкция оплаты через "Приват24":

оплата 2

оплата через Приват24

Внимание! Оплата заказа осуществляется только в гривнах.

! Обращаем Ваше внимание, что оплату заказа нужно производить только после нашего звонка, потому как сумма заказа может измениться.

Для более оперативной отправки заказа, сообщите нам о своей оплате.

Внимание! Счет на оплату, который предъявляется после оформления Вами заказа, действителен в течение двух рабочих дней с момента его предъявления. В случае не получения всей суммы авансового платежа (если выбран такой вид оплаты) от Покупателя в течение указанного периода, заказ считается аннулированным по инициативе Покупателя.

   Доставка

Самовывоз - в данный момент не предусмотрен.

Магазин не отправляет заказы за границу.

      Просьба в комментариях к заказу подробно указывать точный адрес доставки, в том числе точный индекс Вашего почтового отделения, иначе срок доставки Вашего заказа может существенно увеличиться.

                     3. ВИДЫ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ

       В выставленном счете на Ваш заказ - только цена за товары. Магазин не выставляет счет за услуги перевозки и доставки! Этим занимаются перевозчики и курьеры.

доставка

С условиями и тарифами за услуги «Укрпочты» можно ознакомиться здесь https://ukrposhta.ua/zamoviti/ukrposhta-ekspres/tarifi/

С тарифами и условиями перевозчика  ознакомиться можно здесь https://novaposhta.ua/

          После того, как ваш заказ отправлен, мы сообщаем Вам номер грузовой декларации (e-mail, sms – уточняется Покупателем при оформлении заказа) и Вы сами сможете отслеживать движение груза на сайте перевозчика.

          Курьерская служба сама свяжется с Вами для уточнения места и времени доставки заказа.

          При отказе от заказа Вами оплачиваются только услуги курьера.

Большая просьба, быть на месте, в назначенное Вами время - от этого зависит оперативность доставки остальных заказов и простой курьера по Вашей вине может стоить Вам дополнительных денег!

Обращаем Ваше внимание, что сроки бесплатного хранения товара на:

          Укрпочте – 5 рабочих дней,

          Новой Почте - 5 рабочих дней

Хранение товара свыше указанных сроков оплачивает покупатель, просим учитывать этот фактор и согласовывать дату отправки товара с менеджером интернет-магазина.

 Возврат товара (заказа)

     В случае отказа от приобретенного товара, его возврат осуществляется за счет Покупателя. Возврат денег производится в течение двух рабочих (банковских) дней с момента получения Продавцом возвращенного товара.

     Возврат товара осуществляется за счет Покупателя, если это не связано с качеством товара, либо с не соответствием сделанному заказу.

ВНИМАНИЕ! ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на  то, что некоторые товары НЕ являются морозоустойчивыми! Поэтому отправка таких товаров обговаривается с менеджером магазина заранее.

 

НАВЕРХ